Пневмопочта Sumetzberger является бесспорным лидером в своей области. Наша компания в Москве занимается поставкой, монтажом и техническим обслуживанием данных систем. Все системы, которые заказываются у нас, оборудуются и монтируются в соответствии с требованиями заказчика.

Принципы работы пневмопочты Sumetzberger

Пневмопочта Sumetzberger – принцип работы, виды и устройство данной почты

Принципы работы пневматической почты любой модели состоит в следующем:

  1. Пользователь набирает на клавиатуре адрес станции, на которую должен быть доставлен контейнер-капсула;
  2. После этого капсула вставляется в приёмное отверстие станции;
  3. Центральный контролер определяет путь капсулы до компрессора, после чего маршрутные стрелки должны быть выставлены в нужном направлении;
  4. Когда стрелки занимают правильное положение, в системе создаётся разрежение. За это отвечает компрессор, который входит в состав системы;
  5. Капсула начинает движение к компрессору. Когда капсула проходит через маршрутные стрелки, это всё фиксируется системой оптических датчиков;
  6. Пройдя последнюю транспортную стрелку, капсула тормозит в байпасе. Это происходит из-за автоматического выключения компрессора;
  7. После того, как капсула попадает к компрессору, контроллер высчитывает её путь от компрессора к станции-получателю. Транспортные стрелки устанавливаются в нужном положении, создаётся давление в системе, и капсула начинает двигаться по направлению к станции-получателю;
  8. Попав к получателю, капсула плавно тормозит на станции с помощью специальной системы воздушных клапанов.

Как только капсула попадает на станцию-получатель, система пневматической почты готова к дальнейшей работе. Если по каким-либо причинам капсула не попадает к получателю, система получает уведомление об этом, и начинает устранять данную проблему. Центральный контроллер переводит всю систему в режим диагностики, после чего начинается продувка системы. Во время продувки компрессор последовательно всасывает капсулы с каждой рабочей станции. Все найденные в ходе диагностики капсулы отправляются к компрессору, после чего он их направляет к специально предусмотренной для этих целей станции сброса.

Особенности устройства пневматической почты Sumetzberger

Пневмопочта Sumetzberger – принцип работы, виды и устройство данной почты

Особенностями устройства пневмопочты Sumetzberger являются:

  1. Компрессор, который установлен в системе, является агрегатом двунаправленного действия. Он может создавать в системе, как разрежение, так и давление. Его действия напрямую зависят от команд, которые подаются через центральный контроллер;
  2. За счёт установленного в системе байпаса, с системой воздушных клапанов, капсулы плавно тормозят в зоне нахождения компрессора;
  3. Центральный контроллер представляет собой процессор с заложенной в него программой. Он полностью управляет всей системой пневматической почты. Память контроллера энергонезависимая, поэтому в случае отключения системы пневмопочты от сети, сбой параметров контроллера не произойдет;
  4. Маршрутные стрелки устанавливают соединения участков трубопровода в соответствии с командами, получаемыми от центрального контроллера;
  5. Устройство рабочих станций удобно для загрузки и извлечения капсул.

Для создания систем пневматической почты Sumetzberger используются компрессоры двух типов. Это могут быть как однофазные установки, так и трёхфазные. Именно по этой причине системы пневматической почты могут быть смонтированы даже там, где нет возможности подключиться к трёхфазной сети.

Описание основных узлов пневмопочты Sumetzberger

Пневмопочта Sumetzberger – принцип работы, виды и устройство данной почты

Одним из основных элементов конструкции пневмопочты Sumetzberger является магистральный трубопровод. Его функции заключаются в соединении рабочих станций пневмопочты между собой. Как правило, магистральный трубопровод пневматической почты монтируется за подвесным потолком и состоит из следующих элементов:

  1. Труб;
  2. Различных закруглений трубопровода;
  3. Соединительных муфт.

Чтобы работа пневматической почты не доставляла никаких проблем, диаметр трубопровода должен строго соответствовать диаметру используемых в нём капсул. Особенность выбора капсул состоит в соотношении их диаметра к длине. Чем длиннее капсула, тем меньше должен быть её диаметр. В России самым популярным размером для магистральных трубопроводов является диаметр в 110 мм. В случае необходимости, возможно изготовление других диаметров трубопровода, но это может значительно повлиять на цену готовой системы.

Следующим важным элементом в системе пневматической почты являются маршрутные стрелки. Они соединяют вход участка трубопровода с несколькими выходами. За счёт этого образуется непрерывная линия трубопровода, по которой и осуществляется движение капсулы от одной рабочей станции к другой. К маршрутным стрелкам могут подключаться не только конечные рабочие станции, но и другие маршрутные стрелки. С помощью стрелок можно создавать разветвлённые системы практически любой сложности. Общая протяжённость таких разветвлённых трубопроводов зависит только от мощности компрессора.

Основным узлом пневматической почты Sumetzberger, который управляет всеми процессами, связанными с транспортировкой контейнеров, является центральный контроллер. Именно он следит за всем происходящим в системе. Анализируя и управляя работой. Все данные, которые контроллер считывает благодаря подключенным к нему датчикам, отображаются на дисплее.

Центральный контроллер работает в автоматическом режиме, его встроенная программа защищает систему от сбоев и ошибок. Если капсула будет не доставлена на станцию-получатель, то центральный контроллер в автоматическом режиме запустит систему диагностики. Система с помощью компрессора продует все участки трубопровода, извлекая все застрявшие там капсулы. Кроме автоматического управления, в системе предусмотрена возможность перехода на ручной режим работы, чтобы протестировать каждый участок и компонент системы.

Рабочие станции и капсулы пневмопочты Sumetzberger

Пневмопочта Sumetzberger – принцип работы, виды и устройство данной почты

Все рабочие станции, которые используются в системе пневматической почты, можно разделить на несколько типов:

  1. Автоматические;
  2. Неавтоматические;
  3. Встроенные в стол.

Все станции используются для установки, отправки, приёма и извлечения капсул из магистрального трубопровода. Обязательным элементом, который можно отнести к рабочим станциям, является пульт управления этими станциями. Пульты могут быть как с фиксированными адресами, так и с возможностью выбора этих адресов.

Что касается капсул, то они изготавливаются из ударопрочного пластика и имеют различные габариты. Диаметр капсул должен быть меньше, чем диаметр магистрального трубопровода. На капсулы надеваются специальные уплотнительные манжеты, диаметр которых должен быть равен внутреннему диаметру трубопровода.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here